Заказать Landing Page у дебилов

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА

Хотите задействовать посадочную страницу? Вначале прочтите эту статью. Если Вы начнете набирать в Яндекс «Заказать Landing Page» , поисковик предложит Вам продолжение фразы – подсказки. На третьем месте (у меня, во всяком случае), выскакивает продолжение: … «у дебилов».

 

      Действительно, по статистике, 93 человека в месяц задаются таким вопросом. Конечно, поменьше, чем один из популярнейших запросов (почему я такая дура – 597 запросов в месяц), но, всё равно, непонятно – зачем им это?

     Ответы на такой запрос сводятся, в основном, к тому, что только у дебилов можно заказать сайт такого формата всего за 15 000 рубликов, а у настоящих мастеров сей шедевр должен оцениваться не менее, как в 150 000 р.

     Далее идет обоснование – мол, для этого требуется шесть человек, плюс глубочайшие научные исследования рынка, плюс аренда офиса, плюс налог, накладные расходы и т.д. Сразу вспоминается анекдот советских времен, когда на рынке все продают кур по 4-5 рублей, а один – просит за свою: 20 р. Его спрашивают:

— что, порода какая-то необычная?

— да нет, обычная.

— может, корм необычный, или массаж им какой-то делаете?

— нет, всё как обычно.

— а почему так дорого?

— просто деньги нужны.

Теперь – серьезно.

Что такое Лэндинг пэйдж и с чем его едят

     По сути дела, это – одностраничный сайт с минимальной информацией и максимальным психологическим воздействием. Его можно представить в виде ленты, которую Вы можете прокручивать вперед или назад (что удобно для мобильных устройств), причем на каждом этапе Вас будут призывать к действию – «купить» или «заказать».

     Считается, что такое долбление в мозг с упорством дятла повышает конверсию (отношение числа «клюнувших» на приманку к числу зашедших на сайт) чуть ли не в десять раз  (что, скорее всего, является мифом). Таким образом, отличия Landing Page от обычного сайта – следующие:

— простая одномерная структура (лента) вместо многомерной (страницы, записи, виджеты) у «нормального» сайта;

— быстрая загрузка за счет простой конструкции;

— минимум информации (чтобы не отвлекать посетителя на ненужные размышления);

— максимум психологического воздействия (продающий текст, воронка продаж и пр.).

И, наконец: посадочная страница предназначена для рекламы и продажи только одного вида товара или услуг.

     По сути дела, я назвал бы этот жанр «литературным гипнозом», когда внимание клиента концентрируется и направляется на одно единственное направление и действие.

     Да чуть не забыл рассказать, с чем его едят: с платной рекламой, конечно. Увы! Ваш одностраничный ресурс никогда и никто не найдет в поиске. Его никто не сможет продвинуть в выдаче – даже не пытайтесь. По той простой причине, что архитектура «продающей страницы» перпендикулярна требованиям поисковых систем:

— нужно страниц побольше – а здесь всего одна;

— требуется меньше «воды», больше уникальной информации; здесь – наоборот,

и т.д.

     Поэтому обладатель Лэндинг Пэйджа вынужден всю жизнь (сайта) оплачивать  Яндекс Директ, АддВордс Гугл, Бегун и др. системы платной рекламы в Интернет.

     Есть, правда, исключение: иногда главную страницу обычного сайта исполняют в виде «посадочной» страницы. Такой сайт продвинуть, по идее, можно.

Кому это надо?

— если у Вас всего одна услуга, или один вид товара;

— если это Ваше предложение пользуется бешенной популярностью и фантастической рентабельностью;

— если Ваш рекламный бюджет исчисляется сотнями тысяч в месяц

     Тогда Вам есть смысл использовать Лэндинг Пэйдж, и Вы, возможно, быстро «отобьете» немалые финансовые затраты.

     Хотя, на мой взгляд, всё это больше похоже на «мечту идиота» — по Н.Фоменко: красивую, умную, добрую и богатую женщину, мечтающую о мужчинах – идиотах.