Московская область, г. Серпухов
+7 925 500-76-97
webvh@yandex.ru

Оптимизация сайта

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

У вас есть сайт, он хорош собой, и в нём есть всё, что надо. Но отдачи нет, редкие посетители не звонят. В чем причина? Скорее всего, сайт не оптимизирован.

Поисковая оптимизация сайта

     Для того, чтобы кто-либо увидел ваш сайт по запросу, надо, чтобы поисковые системы:

— имели возможность просматривать страницы, это должно быть прописано в файле robots.txt;

— видели карту сайта sitemap.xml.

     Обязательно также, чтобы  какая-либо страница была релевантной (подходящей) под данный ключевой запрос.

     Но и это еще не всё! Допустим, Яндекс или Гугл находит ваш сайт подходящим для данного запроса, и ставит его на … 701 – е место. Как вы думаете, хватит у потенциального клиента терпения просмотреть все предыдущие 700 сайтов? Не слышал, чтобы кто-нибудь забирался в поисках дальше 5-й страницы выдачи. Значит, страницу нужно продвигать вверх результатов поиска.

    Первый шаг – поисковая оптимизация. Опустим здесь, как именно происходит поисковая оптимизация сайта, это не простая задача. Важно, что без этого шага сайт не будет найден клиентом.

Техническая оптимизация сайта

     Если даже все пункты для поисковой оптимизации выполнены, этого недостаточно для получения высоких позиций. При прочих равных вверх попадут сайты:

— старые, известные поисковикам много лет;

— адаптивные – приспособленные для удобного отображения на любых мобильных устройствах;

— быстрые, загрузка которых происходит за меньшее время, чем у конкурентов.

     Возраст сайта вы изменить не в состоянии, а вот остальные два пункта оптимизировать можно и нужно.

Повышение конверсии

     И вот, наконец, после всех проделанных работ сайт вышел в первую тридцатку в поиске. Счетчик посетителей регистрирует реальных покупателей. Однако звонков и писем что-то не наблюдается. О чем это говорит? Здесь возможны варианты:

— сайт оптимизирован под неудачные запросы, случайные посетители заглядывают просто посмотреть;

— цветовая гамма дизайна сайта отпугивает посетителей;

— интерфейс главной страницы неудобен для использования ( к примеру: много активных элементов и меню, в которых пользователю некогда и неохота разбираться);

— материал изложен в неправильной последовательности, плохо структурирован и пр.

     Надо иметь в виду, что конкуренты не дремлют. На каждый ваш шаг по повышению привлекательности и ценности сайта они, возможно, сделают два. Поэтому лучше доверить оптимизацию и поддержку сайта специалисту на основе постоянного договора, чтобы улучшения и продвижение сайта происходили непрерывно.