Московская область, г. Серпухов
+7 925 500-76-97
webvh@yandex.ru

Как правильно заказывать сайт

     Решили облагородить кусочек интернета? Вначале подготовьте почву.


Не заказывайте сайт, если у Вас пока нечем его наполнить. Если Вы грамотно подготовитесь, пользуясь нашей инструкцией, результат получите раньше и больше. Если нет – останетесь без урожая.


90 % успешной судьбы сайта — это его контент, содержимое. А из всех видов контента максимальную роль играют изображения и видео. Пустой текст, без иллюстраций, повергнет посетителя в уныние и оттолкнет его в сторону Вашего конкурента. Если у Вас нет фото или видео, и нет возможности их изготовить, сделайте или закажите рисунки, или пиктограммы (или предоставьте это нам).


     Поисковые роботы не понимают смысла рисунка, воспринимая только сопутствующие надписи (название файла, мета-теги). Вебмастер, даже при том, что он живой, также вряд ли отличит по фото тую западную от можжевельника складчатого. Передавая медиа-файлы веб мастеру, называйте вещи (фото) своими именами! Например: стул 5.jpg , утка мулард тушка 5.jpg.


     Прежде, чем посетитель сможет оценить полезность сайта, поисковые системы должны решить, стоит ли его показывать людям. Для положительного решения необходимо:
— чтобы информация была полной (кто владелец, кто в команде, что и почём предлагаете, как работает доставка и оплата, контактные данные и время работы, банковские реквизиты, в каких регионах действуете и др.). Речь идет не о погоне за объемами, а об увеличении количества полезной информации. Меньше воды, больше смысла!


  Продавая дальневосточную икру в Москве, не стоит конкурировать с дальневосточниками. Как бы ни был хорош Ваш проект, сравнение будет не в Вашу пользу. Тщательно определитесь с ареалом распространения Вашего потенциального клиента. Чем он меньше, тем легче продвигать сайт. Географическая скромность – двигатель продвижения.


     Не бойтесь открытости по отношению к тем, кто вам нужен – посетителям и клиентам. Те, кому нужны Вы, найдет Вас по-любому. Фотографии в разделе «Наша команда» усиливают контакт с посетителем и повышают доверие.


     Опишите своими словами особенности бизнеса/деятельности. Наверняка, у Вас есть какие-то фишки и преимущества, раз Вы этим занимаетесь (опыт, стиль, хорошее сырьё, качество, преимущества, отношение к делу и т.д.). Напишите от души — о том, как Вы хороши.


Сделайте все указанные здесь приготовления – и обращайтесь к нам. Сайт будет не только быстро создан, но и ускоренно продвинется в интернет-пространстве.
Успехов!